Методический совет является коллективным профессиональным органом, который руководствуясь определенными концептуальными положениями, осуществляет преобразования в школе .
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Работать над методической темой школы «Обеспечение организационно-методических условий для профессионального роста педагогов»
- В работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока в свете требований ФГОС и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов.
- В работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока в свете требований ФГОС и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
Содержание работы органа управления
Рассмотрение рабочих программ
Анализ методической работы
Социализация будущих выпускников
Утверждение планов работы кабинетов.
Утверждение персонифицированных программ развития педагогов.
Утверждение плана проведения предметных недель
Утверждение планов ШМО.
Анализ работы зав. кабинетами по обеспечению безопасности образовательного процесса и план работы
Оценка уровня обеспеченности обучающихся учебниками, учебными пособиями. Рациональный учёт и использование библиотечного фонда учебников для малообеспеченных и социально незащищённых слоёв населения
Влияние преемственности на успешное протекание адаптационного периода при переходе на уровень основного общего образования
Организация и проведение школьного тура предметных олимпиад. Подготовка учащихся к участию в районных предметных олимпиадах
Работа школьных методических объединений.